Биология

О работе

 

В центре внимания должно стоять не содержание предмета, а ученик, как личность, его развитие, развитие его мышления. Учить нужно по-новому: опираться на жизненный опыт детей, привлекать факты из реальной жизни. Зубрежка - не способ приобретения знаний.

Цель - создание условий для приобретения биологических знаний, навыков, умений, формирование компетентностей, которые подготовят детей к выбору профессии.

Задачи для достижнения целей:

- способствовать формированию самостоятельности в добывании знаний;

- способствовать умению анализировать свою деятельность;

- спосбствовать развитию социальной и коммуникативной компетентности, то есть, способности действовать в социуме с учетом позиций других людей.

Система преподавания биологии строится на принципах:

- научности;

- личностно-деятельностный подход;

- диалогичности;

- интеграции;

- наглядности, связи с жизнью;

- использование современных технологий;

- здоровьесберегающий;

- создание ситуации успеха.

Ежегодно в качестве итоговой аттестации выпускники выбирают ЕГЭ по биологии, и успешно сдают его. Например, в 2008 году выбрали экзамен о биологии 4 человека из 11 класса и 1 - из 9 класса. Свои результаты подтвердили, поступив в ПГМА (Узлова Олеся Владимировна), ПГСХА (Симаш Станислав Юрьевич), медицинский колледж г. Санкт-Петербург (Васильев Дмитрий Евгеньевич), лицей    № 2 г. Перми (Первакова Вера Николаевна).

Мои презентации к урокам

История развития жизни на Земле

Селекция растений

Приспособленность организмов

Внешнее строение корня

Питание животных

Презентации учеников

Кайнозой

Водоросли

Опорный аппарат

Конспекты уроков

Обмен веществ и энергии

Внутреннее строение корня

Терморегуляция и закаливание организма

Подземные побеги

Внутренняя среда организма

Клеточная теория строения организмов

 

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".
Hosted by uCoz