| ||||||
|
| |||||
О работе
В центре внимания должно стоять не содержание предмета, а ученик, как личность, его развитие, развитие его мышления. Учить нужно по-новому: опираться на жизненный опыт детей, привлекать факты из реальной жизни. Зубрежка - не способ приобретения знаний. Цель - создание условий для приобретения биологических знаний, навыков, умений, формирование компетентностей, которые подготовят детей к выбору профессии. Задачи для достижнения целей: - способствовать формированию самостоятельности в добывании знаний; - способствовать умению анализировать свою деятельность; - спосбствовать развитию социальной и коммуникативной компетентности, то есть, способности действовать в социуме с учетом позиций других людей. Система преподавания биологии строится на принципах: - научности; - личностно-деятельностный подход; - диалогичности; - интеграции; - наглядности, связи с жизнью; - использование современных технологий; - здоровьесберегающий; - создание ситуации успеха. Ежегодно в качестве итоговой аттестации выпускники выбирают ЕГЭ по биологии, и успешно сдают его. Например, в 2008 году выбрали экзамен о биологии 4 человека из 11 класса и 1 - из 9 класса. Свои результаты подтвердили, поступив в ПГМА (Узлова Олеся Владимировна), ПГСХА (Симаш Станислав Юрьевич), медицинский колледж г. Санкт-Петербург (Васильев Дмитрий Евгеньевич), лицей № 2 г. Перми (Первакова Вера Николаевна). Мои презентации к урокам История развития жизни на Земле Презентации учеников Конспекты уроков Терморегуляция и закаливание организма Клеточная теория строения организмов
| ||||||
| ||||||
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". |